21 октября 2018 в 15:09

Как сделать кассовый «ужастик»

Официальный постер фильма «Русалка. Озеро мертвых» Официальный постер фильма «Русалка. Озеро мертвых» Фото: «Централ Партнершип»
Читайте нас в Дзен

Продюсер российского хоррора «Русалка. Озеро мёртвых», собравший боле $1 млн за рубежом, Иван Капитонов рассказал о там, как сделать кассовый «ужастик». По его мнению, важны три составляющие: попадание в тренд, строгое следование законам жанра и что немало важно — самобытность основы сюжета.

«Одна из причин успеха состоит в том, что в основе наших фильмов лежит славянская мифология. Для наших зрителей она вполне привычна, а иностранный зритель воспринимает е` как нечто самобытное и оригинальное», — приводит его слова Newinform.

Ранее News.ru писал о том, что триллер «Слендермен» лишился своих самых «кровожадных» сцен, которые могли бы отпугнуть зрителей. Из-за этого складывается впечатление, что в фильме много «склеек» и несоответствий.

Читайте также