Последнюю любовницу Краско бьют и выживают из квартиры. Детали скандала

Певица, композитор Анна Быстрова, называющая себя матерью дочки умершего в 2006 году актера Андрея Краско, несколько лет борется за квартиру. По версии сожительницы артиста, ее собственный отец, переехавший к другой женщине, продал часть их совместной жилплощади с нарушением преимущественного права покупки бывшей семьей. По словам Быстровой, на днях новый сосед избил ее. Почему любовница Андрея Краско попала в эту ситуацию и кто виноват — в материале NEWS.ru.
Из-за чего начался квартирный скандал последней любовницы Краско
Как рассказала Анна, несколько лет назад ее отец втайне от близких продал половину трехкомнатной квартиры, где она родилась и выросла, в Выборгском районе Санкт-Петербурга.
«В 1974 году мы с родителями получили каждый по комнате благодаря моей маме, которая, взяв пай на свое имя, выплачивала его пятнадцать лет. К неприглядному поступку разделить семейное гнездо моего папу Владимира Николаевича Быстрова подвигла его сожительница, к которой он ушел в 2005-м. Все эти годы он не оплачивал коммунальные платежи, не принимал участия в ремонте квартиры, но решил, что может ею распоряжаться. В один из дней я узнала, что в комнате отца будет жить человек, который незамедлительно зарегистрировался на данной жилплощади вместе с двумя несовершеннолетними детьми», — сообщила Быстрова NEWS.ru.

По словам собеседницы, на каждого квартиросъемщика у подселившихся приходится по три метра, и Анна считает, что это противоречит всем нормам жилищного законодательства. «Куда же смотрят органы опеки, когда дети живут в таких условиях?!» — восклицает Быстрова
Адвокат и бывший следователь Елена Калиничева прокомментировала NEWS.ru эту ситуацию. «Квартира не может превратиться в коммунальную по той причине, что продана 1/2 доли в собственности. Поэтому понятие учетной нормы (15 кв. метров на человека) здесь неприменимо. Учетная норма применяется в качестве определения условий для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении для предоставления квартиры по договору социального найма и к данным правоотношениям не относится», — пояснила Калиничева.
По ее словам, Выборгский районный суд Санкт-Петербурга проверял законность приобретения доли у Быстрова и не нашел нарушения преимущественного права при продаже доли, пояснила адвокат.
«У собственника есть права владения, пользования, распоряжения своей собственностью. А местом жительства детей является место жительства их родителей. Здесь не надо путать понятия собственника жилья и квартиросъемщика, а также коммунальной квартиры и квартиры, находящейся в долевой собственности. Разные юридические статусы и, соответственно, права и обязанности. Суд принял решение о вселении Либиных, значит, не нашел нарушения прав Быстровых», — добавила Калиничева.

Как сосед избил последнюю любовницу Краско
Последняя любовница Краско рассказала, что новый сосед всеми силами выживает их с матерью из квартиры. Накануне праздников, по словам Быстровой, он набросился на них прямо около входной двери, повалил на пол, выхватил мобильный телефон и начал избивать. На крик о помощи вышли соседи, говорит собеседница. После приезда сотрудников правоохранительных органов Анна зафиксировала нанесенные ей побои.
Быстрова сообщила, что недавно как руководитель культурного фонда должна была принимать участие в российско-белорусских мероприятиях, посвященных победе в Великой Отечественной войне в «Доме дружбы». Как рассказала Анна, по пути туда раздался звонок матери. Она заявила дочери: «Сосед выпиливает замок двери». По словам Быстровой, ей пришлось вернуться и снова вызывать полицию.
«Ключи новые заказывай, сука, или собирайте с мамашей свои манатки и сваливайте из хаты», — бросил он мне в лицо, как только уехал наряд», — процитировала слова соседа собеседница NEWS.ru

Что говорит последняя любовница об Андрее Краско
Быстрова сообщила, что ее дочь, которую она называет ребенком Андрея Краско (ДНК-тест это не подтвердил, но отец актера, Иван Краско, признал внучку родной. — NEWS.ru), теперь уже взрослая девушка, студентка актерского факультета театрального вуза. Из-за постоянных стрессов дома, по словам последней избранницы актера, девушка была вынуждена переехать в общежитие.
«Я настояла на этом, поскольку в состоянии страха, в котором мы живём в последнее время, заниматься невыносимо. Я хотела обратиться за помощью к нашему родственнику Ивану Краско, ведь все-таки он дед моей дочери. Но сейчас папа Андрюши сам далеко не в лучшем положении, сильно болеет», — добавила Быстрова.
По словам собеседницы, она никогда не спекулировала фамилией Краско. «Я и Андрея никогда не доставала нашей близкой связью. Да и он меня ни с кем не знакомил. Не лезла в его личное пространство, так как он всегда был с кем-то в отношениях. Андрей Краско был вольным ветром, к женщинам не привязывался, предпочитая свободу», — вспомнила Анна.
По словам Быстровой, он предлагал ей переехать к нему на дачу в Порогах в Ленинградской области.
«Я была там, когда шла стройка, давала советы по дизайну, в котором смыслю, но Андрюшка и сам не смог туда переехать: в 2006-м его не стало. Мне хотелось самостоятельности, надоели разборки между родителями, Андрей все это видел и желал мне помочь. После ухода Андрюши я познакомилась с его отцом. Иван Иванович был рад, когда мы с Лизой приходили к нему на спектакли, но использовать родственные связи, расположение дорогого нам человека ни к чему», — отметила Анна.

Быстрова надеется на справедливое решение жилищного вопроса, который подорвал, по ее словам, здоровье их семьи. Анна обратилась в Следственный комитет России за помощью. Она просит выявить мошеннические действия и привлечь виновных к уголовной ответственности.
«Что касается поведения вселившегося в квартиру, нужно проверить, нет ли в его действиях состава преступления, предусмотренного статьей 179 УК РФ „Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения под угрозой применения насилия, уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно распространения сведений, которые могут причинить существенный вред правам и законным интересам потерпевшего или его близких“. Такую проверку проводят органы внутренних дел, а не Следственный комитет», — отметила адвокат Елена Калиничева.