Стриминговый сервис Netflix объявил о наборе участников в новое реалити-шоу по мотивам южнокорейского сериала «Игра в кальмара». Проект будет называться Squid Game: The Challenge. Принять в нем участие сможет любой человек, владеющий английским языком, говорится в сообщении, опубликованном на сайте шоу.
Вице-президент Netflix Брэндон Ригг рассказал, что на создание проекта его вдохновил успех первого сезона оригинального сериала.
«Игра в кальмара» покорила мир благодаря захватывающей истории режиссера Хвана и культовым кадрам. Мы благодарны ему за поддержку, поскольку мы превращаем вымышленный мир в реальность в этом масштабном соревновании и социальном эксперименте, — приводит Variety его слова.
Создатели проекта отмечают, что эти соревнования станут самыми масштабными, а денежный приз никого не оставит равнодушным.
С самым большим составом в истории реалити-шоу, 456 реальных игроков войдут в игру в погоне за судьбоносным денежным призом в размере $4,56 млн. Есть ли у вас, что требуется, чтобы выиграть Squid Game? — говорится в сообщении.
Также отмечается, что в отличие от игроков, принимавших участие в игре в сериале «Игра в кальмара», участники нового реалити-шоу не погибнут. Для них «худшая судьба — вернуться домой с пустыми руками».
Ранее компания Netflix анонсировала выход второго сезона южнокорейского сериала в жанре выживания «Игра в кальмара», выпустив по этому поводу десятисекундный ролик в Twitter.