Сериалы «Плевако» с актером Сергеем Безруковым, «Музыка времени» с дочерью музыканта Дениса Майданова и «Молот ведьм» можно назвать лучшими проектами ноября, высказал мнение в разговоре с NEWS.ru телевизионный критик Александр Горбунов. Все три ленты вышли в онлайн-кинотеатрах, напоминает эксперт. Он также похвалил работу жены Безрукова Анны Матисон в качестве режиссера.

Мне понравился сериал «Плевако» с Сергеем Безруковым в главной роли. Режиссером выступила жена актера Анна Матисон. Динамичный проект по мотивам судьбы известного русского адвоката Федора Плевако. Исторический факт: люди покупали билеты в зал судебного заседания, чтобы послушать речи самого Плевако. Безрукову удалось передать обаяние прототипа, — заявил Горбунов.

В список лучших сериалов месяца он также включил молодежную социально-музыкальную ленту «Музыка времени». По мнению эксперта, современных молодых людей наконец показали интересными: они стремятся развиваться и переживают за ситуацию в стране и мире.

В главных ролях молодые и не известные пока широкой публике актеры. Ведущую роль сыграла дочь заслуженного артиста России и политика Дениса Майданова Влада, которая работает под творческим псевдонимом МайВл. Специально для сериала она написала альбом — и музыка, и тексты ее. Эти песни звучат на протяжении всего сериала. Причем песни достойные, осмысленные. И девушка достойно выглядит в кадре для такой серьезной главной роли, — отметил эксперт.

Горбунов также похвалил «Молот ведьм» режиссера Евгения Бедарева. Он считает, что у кинодеятеля в проектах всегда интересные главные злодеи.

Персонаж может быть изначально как бы хорошим, потом бац — и ты видишь его совсем другим. И в данном случае также далеко не сразу понимаешь, кто реально плохиш — то ли Хозяйка Стихий, то ли ученые, которые пытаются забрать себе ее силу, — подчеркнул Горбунов.

Ранее кинокритик и ведущий программы «Синемания» Давид Шнейдеров отметил, что ИИ помогает при съемках исторических фильмов. По его словам, нейросети создают отличные исторические вставки, например Москву 30-х годов в кинопроектах, посвященных Булгакову.