По словам бывшей жены актера Ивана Краско петербургского художника и сценографа Наталии Вяль, он серьезно болен. Как она добавила, врачи подозревают у артиста рак кишечника. По данным экс-супруги, которая на связи с помощницей Ивана Ивановича, уже несколько месяцев у него отсутствует аппетит, он жалуется на боли. При подтверждении диагноза операция невозможна, поскольку пациенту уже 94 года, говорит Вяль. NEWS.ru узнал у Наталии подробности.
Когда бывшая жена видела Ивана Краско в последний раз
— Я искренне желаю Ивану Ивановичу здоровья, ведь он отец моих детей, но мы давно уже не семья. Мы в разводе почти 15 лет. Какое-то время мы жили как соседи в моей квартире, когда я приняла его после его разрыва с предыдущей женой, но потом я ушла, оставив сыновей с их отцом, который там прописан. На тот момент наши дети Иван и Федор были уже взрослыми.
Последний раз мы с ним виделись уже давно, у меня даже нет его номера телефона. Все новости я узнаю от Вани и Феди. Иногда мне пишет помощница Ивана Ивановича Даша, но с ней общаться сложно, порой ее интервью прессе обескураживают.
«Лечение онкологии требует больших затрат»
— У меня сейчас своя жизнь и семья. С моими сыновьями мы друзья, у них нет никаких тайн от меня, поэтому я в курсе происходящего с отцом моих детей. Долгое время у меня все было под контролем. С зарплатной карты Ивана Ивановича я и оплачивала коммунальные платежи, и снимала деньги на детей, ведь они взрослели и им нужно было то одно, то другое. А кто должен обеспечивать их, как не отец? Сейчас они оба работают, но помогать все равно приходится, они же мои дети.
К папе мы уже не обращаемся. Я никогда не брала с этой карты на свои личные нужды, сама нормально зарабатываю и решаю свои проблемы. У нас с мужем арт-бар с авторской музыкой и выставками художников в центре города на Петрограде, который, как и любой бизнес, требует вложений. Все мои друзья знают, что я человек нежадный, умею делать подарки своим близким. Но в сегодняшней ситуации с Иваном Ивановичем я не готова финансово участвовать. Конечно, лечение, тем более онкологии, требует больших затрат, но у Ивана Ивановича не такой уж маленький доход.

«Ему стало катастрофически не хватать денег»
— Когда он стал жить у Даши, то ему стало катастрофически не хватать денег. Все потому, что Иван Иванович и Дарья начали заказывать еду, вместо того чтобы питаться домашней. Раньше, когда он жил на Фонтанке, мальчишки готовили для папы, они у меня приучены к этому и умеют. Но сейчас у Ивана Ивановича с Дашей иная политика, впрочем, как и во взаимоотношениях, когда пожилому человеку можно давать нелепые прозвища. Мы не позволяли себе грубости все 10 лет нашей совместной жизни и потом. Я до сих пор обращаюсь к Ивану Ивановичу на «вы»: наш брак был венчан.
Ему захотелось жить у сиделки, он принял такое решение и переехал. Иван Иванович всю жизнь делает, что он хочет. Комнаты стояли пустые, ребята их сдали. Мы собственники квартиры, поэтому в праве делать все, что хотим, согласно закону и совести. Мы не выписываем Ивана Ивановича, ведь человек не может быть бомжом. Он жил здесь, пока ему было удобно, а потом, знаете ли, перестало.
Какие отношения у Краско с сыновьями
— Мальчики не могут стоять перед ним с согнутой спиной, как слуги, у них своя жизнь, они уже давно совершеннолетние. Но мои сыновья хорошо воспитаны. Они всегда готовы прийти на помощь к отцу. Мальчики иногда могут поспорить с ним, канючат по этому поводу, но я всегда им говорю: «Дети, относитесь к этой ситуации терпеливо, это ваш папа». Ваня и Федя все понимают. Они у нас умные, красивые и талантливые. В нашей семье всегда было принято относиться друг к другу с уважением.
Читайте также:
Составлен список артистов, которые ослепли
«Доставлял во МХАТ неприятности»: Хазанов и Смехов откровенно о Невинном
Бодров, Ростоцкий, Даль: почему актеры внезапно умирают на съемках