Девушка Мария рассказала в интервью сексологу Ольге Василенко, как с ранних лет ее насиловал сводный брат в приемной семье. Когда ей было 17 и она решила защитить себя, на ее сторону не встали ни школа, ни мать, ни полиция. NEWS.ru рассказывает историю 22-летней Марии.
Надругательство в сарае
Мария рассказывает, что росла в приемной семье с двух лет. Кроме нее в семье были еще три старших брата. При этом мать сразу же делегировала сыну-подростку мыть Машу, а мальчик был старше девочки на 12 лет. Сейчас она вспоминает, что до пяти лет после водных процедур подросток занимался самоудовлетворением при ней.
Когда Маше исполнилось пять лет, в семье появились компьютер и DVD-проигрыватель. Тогда братья начали устраивать совместный просмотр видео для взрослых. Такое увлечение развращало мальчиков, и в итоге над младшей сестрой надругался еще один из братьев.
Маше было на тот момент семь лет, а брату — 13−14 лет. Находясь в гостях у бабушки и дедушки, он завел девочку в сарай и принуждал к взаимным ласкам интимных мест. Позже похожие эпизоды повторялись на протяжении полугода.
Женился, но продолжал насиловать
Повзрослевший старший брат продолжил приставания даже в то время, когда его супруга родила ребенка. Один из эпизодов случился, когда Маше было девять лет.
«Я сидела, мультики смотрела. Вроде племянница родилась тогда, они с его женой в больнице лежали. Он сидит и просто кладет телефон, [видео для взрослых] показывает, и сам уходит курить. Я на это смотрю и отбрасываю, я не понимаю, о чем это. Я испугалась. Он приходит и спрашивает: „Ну что, посмотрела?“ Я такая: „Да, посмотрела“. Он спрашивает, понравилось ли, я отвечаю, что нет, не понравилось. Но он начал [меня] трогать», — рассказывает Мария.
Проникновение поначалу было только инородными предметами: ручкой, карандашом, ножкой от стула и ручкой от банного ковша. Но после 10 лет брат начал пользоваться в этом процессе своим половым органом.
Мужчина неоднократно насиловал сестру до ее 17-летнего возраста. Эпизоды случались раз в 1−3 месяца, иногда чаще. Во время одного из преступлений мужчина снял видео с девочкой без одежды и впоследствии угрожал ей, что разошлет ролик всем жителям деревни, если она будет отказывать ему в близости.
«Он жаловался на жену, что она не дает. Я должна это расхлебывать», — вспоминает девушка.

Бронхит — не помеха для педофила
Маша часто страдала от бронхита. В 2019 году, когда ей было 17 лет, она слегла от очередного обострения, ее госпитализировали. Но сводный брат, которому на тот момент было почти 30 лет, решил, что это не повод отказываться от желаний. Он уговаривал девочку, но та не согласилась встретиться. В ответ он вновь угрожал слить видео, но и это не подействовало.
Уставшая от годов насилия Мария отправилась к медсестре и детскому врачу, которым рассказала о том, что с ней делает брат. Оттуда информация поступила к школьному психологу и директору школы. Но обе женщины попросили девушку «не выносить сор из избы». Об этом же они попросили приемную мать Марии. Но девушка все равно написала заявление в полицию, но и в ОМВД не нашла поддержки.
Полицейские из органов опеки увезли Машу из поселка в соседний город, где на протяжении 3−4 часов настаивали, что она сама виновата в произошедшем, и просили отказаться от подачи заявления.
«Мы приезжаем [в отдел] и меня просто тупо пытают. Они забирают у меня телефон. Они начинают: „Может, ты сама провоцировала, может, ты сама хотела, может, ты влюблена в него“», — вспоминает Мария.
В итоге девочку под давлением убедили забрать заявление, а сотрудники органов опеки потребовали, чтобы по возвращении девочка извинилась перед матерью.
Мать хотела отделаться телефоном
Когда девочка вернулась в больницу, на входе ее встретила приемная мать, которая на коленях умоляла забрать заявление со словами: «Либо я сдохну, либо ты забираешь заявление». Женщина еще не знала, что Мария отказалась от показаний.
Расстроенная мать, не выслушав пострадавшую девочку, предложила купить ей новый смартфон. По словам женщины, брат в это время ушел в лес и хотел покончить с собой. В итоге дело не завели, а перед Машей никто из родственников так и не извинился.
Брат продолжает воспитывать двух дочек
В 2025 году она снова обратилась в полицию. Сейчас она свои мотивы объясняет не столько заботой о себе, сколько страхом за племянниц, которые воспитываются отцом-педофилом.
«Там две девочки. Я боюсь за них, как вспомню про себя. А когда я еще с матерью разговаривала и она говорила, что брат с девочками пошли купаться, мне страшно становилось. И они не боятся оставлять его с маленькими детьми. Я как слышала, у меня просто кровью сердце обливалось», — признается Мария.
При этом девушка не уверена, что дело будет расследовано в ее пользу. Она отмечает, что сотрудники совершают много ошибок, материалы отправляют на доследование, а из свидетелей у нее только близкая подруга, которой она рассказывала о происходившем.
Читайте также:
«Думал, я какая-то женщина»: сын заставил отца ответить за изнасилование
Засовывал язык в рот: отчим «лечил спину» падчерице изнасилованиями
«Вставляли огромную пробку»: порноактриса про обман и наркотики в индустрии
Оральное репетиторство: как ученик попал в «мышеловку» педагога-педофила