29 пассажирам самолета Embraer 190, потерпевшего крушение в Казахстане, удалось выжить благодаря особенностям строения воздушного судна, поделился с LIFE.ru заслуженный военный летчик РФ генерал-майор Владимир Попов. По его словам, хвост — это самая безопасная часть самолета в случае катастрофы.

Попов отметил, что пассажиры спаслись благодаря стечению обстоятельств и везению. Выжившие находились в хвостовой части — такие случаи нередки из-за строения самолетов.

Удар принимает на себя передняя часть фюзеляжа: кабина, двигатели, крылья. Потом деформации начинают идти к хвосту. Если корпус разрывается пополам или от него отрывается несколько частей, то меньше всего страдает хвостовая часть, — указал военный летчик.

Ранее специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов предположил, что падение самолета Embraer 190 в Казахстане могло произойти из-за его захвата в результате диверсии. По его словам, кадры последних минут полета Embraer 190 могут свидетельствовать о драке в кабине пилотов.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале