В современных реалиях российские зрители вряд ли заинтересуются фильмами-катастрофами, рассказала НСН редактор кинопортала Нина Ромодановская. По ее словам, успех таких картин зависит от экшен-составляющей, а также от того, чтобы не усиливать страхи зрителей.

Для российского зрителя катастрофа сейчас — это не самый актуальный жанр. Мы и так живем в стрессе, еще и смотреть на катастрофы, — объяснила эксперт.

Ромодановская отметила, что продюсеры, понимая риски, часто представляют фильм как триллер, а не как катастрофу, чтобы не отпугнуть зрителей. Жанр катастрофы сложен, и иногда продюсеры отказываются от него, чтобы избежать усиления страхов, как это было с фильмом «Метро».

Ранее студия «Мосфильм» списала почти половину кинокартин из своей коллекции с баланса, но продолжила получать с них доход. Коллекция из более чем 2,8 тысячи фильмов выступает «основным и уникальным активом» киноконцерна, при этом около 1,5 тысячи фильмов находятся «за балансом без денежной оценки».

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале