Более 10 тысяч штрафов отменил интернет-магазин Wildberries в результате забастовки владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ), сообщили NEWS.ru в пресс-службе компании. Ее представители пояснили, что улучшают обратную связь с коллегами, в то же время пытаются бороться с мошенническими злоупотреблениями и подменой возвратных товаров на местах.
В компании усилили каналы обратной связи. Ежедневно компания рассматривает порядка 3000 тикетов по проблемным ситуациям. В результате чего уже сейчас, благодаря диалогу и механизму обратной связи с пунктами выдачи и предпринимателями, были отменены свыше 10 тысяч некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ, — заявили в пресс-службе.
В компании пояснили, что на фоне забастовки временно заморозили механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.
По данным Telegram-каналов, днем ранее представители компании встретились с депутатами Госдумы, которые передали им требования от владельцев пунктов выдачи. С последними руководство ранее отказалось идти на контакт, когда они инициативной группой явились в головной офис.
15 марта менеджеры и владельцы пунктов выдачи Wildberries начали забастовку из-за агрессивной штрафной политики маркетплейса. Они продолжили принимать товары в своих точках, но отказались выдавать их клиентам, пока не будут удовлетворены их требования. Минтруд подключился к разрешению этой ситуации.