02 июля 2025 в 12:30

Ozon и «Понимаю» запускают программу поддержки сотрудников ПВЗ

Фото: Shutterstock/FOTODOM

Ozon объявил о старте совместного проекта с сервисом «Понимаю» по созданию программы коммуникационной, психологической и юридической поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса. Целью проекта стала помощь работникам справляться со стрессом, поддерживать мотивацию и разрешать любые ситуации на работе и в трудовых процессах.

Более чем в 65 тысячах ПВЗ Ozon по всей стране трудятся более 175 тысяч человек. Каждый день люди сталкиваются со сложностями, что требует высокой стрессоустойчивости и умений коммуникации. В связи с этим Ozon запускает комплексную программу поддержки «Точка опоры».

До старта высокого сезона работники ПВЗ смогут пройти онлайн-курсы по развитию психологической устойчивости, повысить навыки коммуникации, получить опыт быстрого решения типичных ситуаций, узнать лайфхаки. Также они могут участвовать в вебинарах и в режиме онлайн получать консультации юристов и психологов по своим кейсам, а владельцы ПВЗ — овладеть методиками повышения мотивации и лояльности сотрудников.

Во время высокого сезона распродаж — с августа по декабрь — заработает горячая линия поддержки от сервиса корпоративного благополучия «Понимаю». Специалисты помогут партнерам маркетплейса справляться с напряжением и сложностями в работе.

В развитии бизнеса партнеров мы не хотим останавливаться на «достаточно» — важно, чтобы каждый владелец и сотрудник ПВЗ ощущал поддержку и знал, что за его спиной команда, которой не все равно. Программа «Точка опоры» — не только вклад в развитие профессиональных навыков наших партнеров, но и реальная поддержка людей, которые ежедневно делают жизнь миллионов россиян лучше, — рассказал директор по развитию последней мили Ozon Никита Шурпа.

Проект по поддержке сотрудников ПВЗ — пример стратегического партнерства, направленного на повышение производительности, комфортабельности условий труда, создание здоровой корпоративной культуры.

Фото: Пресс-служба Ozon

Работа в условиях стресса и высокой нагрузки — часть реальности для сотрудников ПВЗ. Мы рады, что можем предложить курс, который поможет не только развивать профессиональные навыки, но и поддерживать психоэмоциональное состояние сотрудников. Здоровье и благополучие каждого работника, будь то крупный бизнес или бизнес предпринимателей, — залог успеха всей большой экономики страны. Мы давно работаем с сотрудниками Ozon и рады оказать поддержку малому бизнесу на платформе компании, — отметила гендиректор платформы корпоративного благополучия «Понимаю», коуч ACSTH ICF Дарья Федорова.

Ранее команда Ozon Tech в Иннополисе ввела в использование устройство Gauss собственного производства для бесконтактного измерения объемно-весовых характеристик (ОВХ) крупногабаритных товаров на складах компании. С его помощью посылки из сортировочных центров в разных регионах страны будут доставлять быстрее — до конца 2025 года установят около 50 таких устройств.