Производящаяся в России финская лакокрасочная продукция Tikkurila поменяет бренд на Tikkivala, сообщила пресс-служба компании. Отмечается, что изменения вступят в силу с первого квартала следующего года, передает РИА Новости.
Продукция Tikkurila, выпускаемая на заводах компании ООО «Тиккурила» в Санкт-Петербурге, будет производиться и продаваться под новым брендом Tikkivala с первого квартала 2025 года. Ребрендинг послужит стимулом для эффективного операционного управления портфелем в России, — сказано в сообщении.
При этом в компании отметили, что весь ассортимент, названия, характеристики и стоимость красок останутся неизменными. Там добавили, что, помимо названия, также изменится и логотип.
Ранее «Известия» со ссылкой на агентство «Автостат» сообщали, что китайские автопроизводители начали маскироваться под новыми брендами на российском рынке с целью снизить репутационные риски. Такой стратегии придерживается автоконцерн Geely, который сотрудничает с российскими дилерами и участвует в крупных международных проектах.
Эксперт Анатолий Костырев напомнил, что китайский производитель владеет Volvo Cars и имеет совместные предприятия с Renault и Daimler AG. В Geely объявили об уходе купе-кроссовера Tugella с российского рынка. Практически одновременно в РФ презентовали новый автобренд Knewstar. Его модель «001» практически идентична ушедшей из РФ Tugella.
До этого Министерство торговли Китая на специальном совещании предупредило местных автопроизводителей об опасности инвестиций в автомобильную отрасль за пределами страны. В частности, ведомство настоятельно рекомендовало отказаться от развития своих мощностей в Турции и России.