Министерство торговли Китая на специальном совещании предупредило местных автопроизводителей об опасности инвестиций в автомобильную отрасль за пределами страны, сообщает Reuters. В частности, ведомство настоятельно рекомендовало отказаться от развития своих мощностей в Турции и России.
Справедливости ради стоит отметить, что представитель властей попросил не вкладываться и в предприятия в Индии. Более мягкий тон Пекин использовал в отношении Европы и Таиланда, однако и в этом случае бизнесменов попросили ограничиться заводами для конечной сборки автомобилей. Что касается комплектующих, то в связи с геополитическими рисками они должны выпускаться в Китае.
Ранее сообщалось, что завод АГР в Петербурге, которым ранее владел корейский производитель автомобилей Hyundai, возобновит производство кроссоверов Creta в сентябре. Сейчас завод выпускает по 100 седанов Solaris в день.
До этого стало известно, что, по мнению ряда авторитетных аналитических агентств, автомобильный рынок в России может оказаться под угрозой падения. Это связано с возможным повышением ключевой ставки Центробанком, а также с изменениями экономической ситуации в стране.