Специалисты не обнаружили неполадок во время предполетного осмотра самолета Boeing 737–800 южнокорейской компании Jeju Air до авиакатастрофы, заявил генеральный директор компании-перевозчика Jeju Air Ким И Бэ. По его словам, которые приводит газета Hankyoreh, экспертам в рамках расследования предстоит проанализировать данные черных ящиков, чтобы установить точную причину крушения.

Осмотр лайнера прошел в соответствии с программой, признаков неполадок в данном самолете не было. <...> Установить причину инцидента должны государственные органы в рамках расследования. На данный момент невозможно подтвердить утверждения о столкновении с птицами, — отметил он.

Ким И Бэ добавил, что в истории эксплуатации самолета не было серьезных происшествий. Комментируя версии о том, что у указанного лайнера произошла поломка в результате столкновения с птицей в 2022 году, директор авиакомпании заверил, что связи с этим инцидентом нет.

Ранее в Jeju Air пообещали оказать помощь семьям погибших в авиакатастрофе самолета Boeing 737–800 в аэропорту города Муан. Там принесли извинения за трагедию и отметили, что работают в режиме чрезвычайного реагирования.

Авиакатастрофа произошла 29 декабря. По предварительной информации, катастрофа произошла из-за неисправности шасси, вызванной столкновением с птицей. Экипаж попытался посадить самолет на фюзеляж, но борт не смог сбросить скорость и врезался в ограждение в конце взлетно-посадочной полосы, после чего взорвался.

Ранее агентство Yonhap отмечало, что в результате крушения самолета в Южной Корее, предположительно, погибли почти все находившиеся на борту. Из 181 человека выжили только двое — они находились в крыле воздушного судна. Среди них — один пассажир и один член экипажа.