VRT500 VRT500 Фото: Сергей Булкин/News.ru

Конструкторское бюро «ВР-Технологии» корпорации «Вертолёты России» заключило договор с Pratt & Whitney Canada на поставку газотурбинных двигателей PW207V для лёгкого вертолёта VRT500.


Об этом сообщил глава российского холдинга Андрей Богинский в ходе XVI Международного авиационно-космического салона Dubai Airshow 2019.

Он считает, что канадское оборудование сильно упростит получение международного сертификата на вертолёт. Тем более двигатели семейства PW200 зарекомендовали себя в качестве надёжных силовых установок для лёгких вертолётов, пояснил Богинский.

Эти двигатели эксплуатируются более чем в 80 странах, что значительно упростит зарубежную сертификацию VRT500 и сделает его послепродажное обслуживание более доступным и оперативным, — цитирует главу холдинга ТАСС.

Перед установкой на отечественный вертолёт канадский двигатель адаптируют для использования на однодвигательном вертолёте. Все изменения будут внесены в сертификат.

У лёгкого российского вертолёта VRT500 самая большая грузопассажирская кабина в своём классе. В неё могут поместиться до пяти человек. Машина оснащена современным комплексом интерактивной авионики.

Ранее на авиационно-космической выставке в Дубае глава ФСВТС России Дмитрий Шугаев сообщил, что в случае необходимости поставить истребители пятого поколения Су-57 Анкаре Москва сможет только после того, как укомплектует ими Российскую армию, писал News.ru.

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен