В III квартале 2024 года в России расходы на приобретение видеоигр составили 52,4 миллиарда рублей, сообщил пресс-секретарь онлайн-школы в области разработки компьютерных игр XYZ (часть Ultimate Education) «Ведомостям». Он уточнил, что эти расходы включают затраты на игры как для компьютеров и игровых консольных устройств, так и для мобильных телефонов.

По его словам, данные были собраны в ходе опроса 1500 геймеров и анализа рыночной ситуации. В рамках исследования геймерами считались те, кто проводит более пяти часов в неделю за видеоиграми, и, по оценкам школы, таких людей в России насчитывается около 25 миллионов.

Известно, что в I квартале российские геймеры потратили на покупку видеоигр 49 миллиардов рублей, а во II квартале — 54,5 миллиарда рублей. В III квартале 2024 года наибольшей популярностью пользовались Baldur’s Gate 3, Tiny Glade, Frostpunk 2, Black Myth: Wukong и Warhammer 40,000: Space Marine 2. Что касается мобильного сегмента, то главными фаворитами остались Mobile Legends и PUBG.

Ранее директор Межконтинентальной киберспортивной лиги Александр Горбаченко заявил, что российские геймеры могут стать золотой жилой для рекламщиков. Он подчеркнул, что в мире в видеоигры регулярно играют около 3,3 млрд человек, а в РФ это число составляет 30–60 млн.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале