Американское издание Forbes составило рейтинг самых дорогих брендов в мировом спорте. Лидером списка стал Супербоул, который оценили в 663 миллиона долларов.
В прошлом году финал NFL только в США по телевизору посмотрели более 110 миллионов человек. За 30-секундный рекламный ролик в перерыве игры рекламодатели заплатили порядка 5 миллионов долларов.
Чемпионат мира по футболу расположился на четвёртой строчке с показателем 229 миллионов долларов.
Полностью первая десятка списка выглядит так:
1. Супербоул — 663 миллиона долларов.
2. Летняя Олимпиада — 419.
3. Зимняя Олимпиада — 285.
4. Чемпионат мира по футболу — 229.
5. NCAA (финал четырёх) — 228.
6. Рестлмания — 195.
7. Лига чемпионов — 185.
8. Плей-офф College football — 176.
9. «500 миль Дайтоны» — 140.
10. Мировая серия (бейсбол) — 124.
Суммы указаны в миллионах долларов.