Несколько десятков водителей «Яндекс.Такси» в Москве получили массовые фейковые заказы, что привело к скоплению автомобилей сервиса и появлению затора в районе Фили, заявили NEWS.ru в пресс-службе компании. Служба безопасности сервиса оперативно остановила действия злоумышленников.

Водители провели в пробке из-за фейковых заказов около 40 минут. Вопрос компенсаций будет решен в самое ближайшее время, — пояснили в пресс-службе.

Утром 1 сентября стало известно о масштабном сбое у «Яндекс.Такси». По сообщениям СМИ, таксисты и автовладельцы стояли в пробках на западе Москвы более трех часов.

Затем автомобили такси разъехались и стали выполнять заказы в обычном режиме. Сервис усовершенствовал алгоритм обнаружения и предотвращения подобных атак, чтобы исключить подобные инциденты в будущем.

Ранее «Яндекс» заявил о покупке у VK сервиса доставки еды Delivery Club. Бренд продолжит развиваться и будет работать как раньше. Курьеры при этом получат доступ к платформе «Яндекса». Кроме того, у ресторанов — партнеров Delivery Club появится возможность расширить зону доставки.