Социальная сеть «ВКонтакте» обновила правила сообществ, сняв ограничения на количество публикаций прямой и нативной рекламы, которую авторы выпускают самостоятельно, благодаря чему они смогут более эффективно выстраивать политику монетизации. Также в VK ослабили ограничения на смену тематики сообществ. Помимо того, соцсеть упростила правила проведения конкурсов и акций, что даст еще больше возможностей для коллабораций с рекламодателями. Все изменения в правилах вступят в силу 23 ноября.
Также «ВКонтакте» проводит эксперименты по увеличению эффективности прямой и нативной рекламы в зависимости от ее качества. Теперь реклама, которая сделана наиболее качественно и интересно, сможет получить больше внимания. По результатам первых тестов, охват качественных рекламных публикаций вырос на 32%.
VK ранее провела опрос для исследования этики общения в мессенджерах, который показал, что каждый третий пользователь никогда не записывает голосовые сообщения, а каждого седьмого они раздражают. Больше половины (60%) респондентов отметили, что автоматическая расшифровка голосовых сообщений способна улучшить их отношение к ним. Также около трети пользователей мессенджеров (37%) бесят опечатки и ошибки, а каждого третьего раздражает дробление сообщений на множество коротких.