Альтушки хотят самовыражаться и чувствовать свою групповую принадлежность, объяснила 360.ru психолог и эксперт по работе с подсознанием Анастасия Валуева. По ее словам, они говорят на определенном сленге и поддерживают своеобразные тренды в интернете.
Альтушки — это новая субкультура девочек-подростков, которые хотят отличаться от общепринятых стандартов внешности и поведения. В нулевых их назвали бы неформалами.
Психологически они стремятся к индивидуальности и самовыражению, стараются следовать актуальным трендам, чтобы выделиться и чувствовать свою принадлежность к определенной группе, — отметила психолог.
Она добавила, что подростки ищут в интернет-субкультурах себя, свою идентичность и сообщество единомышленников, необходимую поддержку и сочувствие. К тому же молодежи хочется экспериментировать и проявлять себя по-разному, что может даже стать одним из новых трендов.
Подростки в субкультурах находят себя и подчеркивают свою идентичность, стараются выделиться из толпы. Они объединяются в группы, создавая, можно сказать, стаю, — подчеркнула специалист.
При этом принадлежность к субкультуре — это определенная разновидность эскапизма, она помогает сбежать от реальности и проблем. Альт-субкультура позволяет девочкам-подросткам жить в собственном мире, непохожем на другие, и не чувствовать себя одинокими, заключила Валуева.
Ранее карьерный эксперт Вероника Лукьянова рассказала, что подросткам лучше всего устраиваться на подработку летом, когда нет учебы. Она напомнила, что по закону подростки могут работать с 14 лет.