Креативные сотрудники испанского McDonald’s представили, как будет выглядеть «светлое будущее». Они сняли ролик о новом человеке и обществе 2068 года.

У героя видео встроен в руку дисплей, показывающий время вместо часов. На улице дождь, однако в руках у человека будущего нет зонта — он передвигается у мужчины над головой.

На работе человек будущего смотрит 3D-ролики, а в обеденный перерыв съедает всего два маленьких кусочка пищи, которых ему вполне хватает. При этом его коллега изображает, будто наслаждается несуществующим бигмаком.

Из этого следует лишь то, что апокалипсиса не предвидится, заключил директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант.

«Не портите жизнь детям и внукам — будущее всегда будет другим!» — приводит его слова The Drum.