Федеральная служба государственной статистики (Росстат) объявила открытый аукцион на проведение информационной кампании и популяризации Всероссийской переписи населения в 2020 году.

Начальная стоимость контракта — 948,8 млн рублей, сообщается на портале госзакупок.

Согласно техзаданию, ведомство планирует, что сценаристы КВН или Comedy Club должны будут придумать опровержение основных фобий россиян «в лёгкой и органичной форме».

Юмористический текст должен быть позитивным, с мотивирующими установками об участии во Всероссийской переписи населения 2020 года и «раскрывать лёгкость и удобство самозаполнения переписных листов на Едином портале государственных услуг», указано в техзадании.

Скетч должен появиться в телеэфире в сентябре-октябре 2020 года, непосредственно перед стартом переписи, которая пройдёт с 1 по 31 октября.

Кроме этого, информация о Всероссийской переписи населения должна попасть в один из популярных детских мультипликационных сериалов. Исполнителю контракта также придётся «интегрировать темы Всероссийской переписи населения в общественно-политическую повестку» через материалы в СМИ и соцсетях, сюжеты на телевидении и радио, а также через специально созданные каналы Всероссийской переписи населения на YouTube и в Instagram. Также он будет отвечать за рекламную кампанию, работу медиацентра, мероприятия для журналистов и выступления экспертов, информируют «Открытые медиа».

Ранее в Росстате заявили о планах проводить работу с «большими данными», несмотря на отсутствие успешного опыта в соответствующей сфере. Среди готовящихся проектов — изучение статистики цен, туризма, миграции, перепись населения, а к 2020 году будет запущен сбор и анализ микроданных, писал News.ru.