18+

Британка рассказала о тяжёлых последствиях приёма контрацептивов

17:41, 25 августа 2019
Британка рассказала о тяжёлых последствиях приёма контрацептивов Фото: Global Look Press/ZUMAPRESS//Panoramic/Global Look Press
Google News

Читайте нас в Google Новости

Жительница Великобритании Лекси Нэш поделилась историей о том, как чуть не умерла от побочных эффектов противозачаточных таблеток.


Рассказ Нэш передаёт The Sun. Сначала девушка почувствовала головную боль и боль в шее. Врачи не стали госпитализировать Нэш, объяснив её жалобы мигренью. Однако состояние британки ухудшилось и к следующему дню она практически ослепла и потеряла возможность ходить и говорить.

Нэш привезли в больницу. В итоге ей был диагностирован тромбоз синусов твёрдой мозговой оболочки. Медики предупредили родителей девушки о вероятном летальном исходе, но ей удалось выжить и пойти на поправку.

Позже врачи заключили, что болезнь девушки была вызвана девятимесячным курсом приёма оральных контрацептивов. Эксперты отметили, что хотя содержащийся в контрацептивах эстроген может повысить риск образования тромбов, вероятность подобных побочных эффектов крайне мала.

Как ранее сообщал News.ru, российские медики предупредили об опасности использования корвалола. Содержащиеся в нём спирт и фенобарбитал могут вызвать вредные побочные эффекты.

Yandex news

Добавить наши новости в избранные источники