01 мая 2023 в 11:01

Стало известно о подорожании одежды и обуви после ухода иностранных брендов

Forbes: стоимость одежды и обуви в 2022 году в России выросла на 30% после ухода иностранных брендов

Покупатель в магазине одежды Maag на Кузнецком мосту, где ранее был расположен магазин бренда Zara Покупатель в магазине одежды Maag на Кузнецком мосту, где ранее был расположен магазин бренда Zara Фото: Сергей Петров/NEWS.ru

Стоимость одежды, обуви и аксессуаров после ухода иностранных брендов из России выросла на 30%, сообщает Forbes. Цены также поднялись и в бюджетном сегменте.

Генеральный директор агентства по масштабированию фешен-брендов «Штаб» Станислава Нажмитдинова полагает, что ключевыми причинами роста стоимости товаров стали проблемы с логистикой и уменьшение скидок. Кроме того, рынок испытывает трудности с количеством персонала — в частности, зафиксирован дефицит швей.

Вместе с тем заметен рост продаж в магазинах «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari. По оценке генерального директора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс, их продажи увеличились на 10–20%, а у дисконтных сетей — на 15–25%.

Ранее сообщалось, что в прошлом году спрос на некоторые товары, бывшие в употреблении, увеличился в полтора раза. Чаще всего россияне покупали с рук одежду, обувь и аксессуары, запчасти, автоаксессуары, детскую одежду и обувь, а также игрушки и детские товары, мебель и предметы интерьера.