Строительство железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм от словацкого Кошице до Братиславы и далее до австрийской Вены может занять около восьми лет и стоить около €6,4 млрд.

«Согласно текущему графику, для строительства железной дороги потребуется около восьми лет», — сообщило РИА Новости со ссылкой на Breitspur Planungsgesellschaft mbH — совместное предприятие РЖД с железными дорогами Австрии, Словакии и Украины.

Совместный проект этих четырёх стран позволит сократить доставку грузов из Азии в Европу до 15 дней. Большинство железных дорог Европы имеет ширину колеи 1435 мм, а в России, странах СНГ, Балтии и Финляндии она 1520 мм.

«Строительство новой железной дороги оценивается в сумму около 6,4 млрд евро», — уточнил гендиректор «Австрийских железных дорог» Андреас Маттэ.

Ранее News.ru писал, что государственная компания «РЖД» согласилась участвовать в реализации новых проектов по развитию железных дорог в Иордании. О готовности российской фирмы развивать инфраструктуру чужой страны сообщил замдиректора департамента Азии, Африки и Латинской Америки Минэкономразвития РФ, замсопредседателя российско-иорданской межправкомиссии Юрий Золотарев.