«Почта России» займётся развитием каналов продвижения для маркетплейсов. Об этом в интервью РБК рассказал генеральный директор компании Максим Акимов.

По словам Акимова, собственный маркетплейс компания заводить не станет, но готова выступать в качестве канала продвижения для других подобных площадок.

Сейчас в нашем приложении мы продвигаем витрину Goods, например, и могут добавиться и другие, — отметил Максим Акимов.

Гендиректор «Почты России» подчеркнул, что компания не планирует самостоятельно управлять гигантскими маркетинговыми инвестициями в продвижении собственной электронной полки. При этом в настоящее время компания занимается выводом на рынок логистических продуктов, позволяющих определить точный срок доставки в США и Германию.

Ранее заместитель министра финансов РФ Алексей Сазанов подтвердил, что сотрудники «Почты России» будут доставлять российское вино на дом в рамках его дистанционной продажи.