Фото: ALEXEY BYCHKOV/Global Look Press

Россияне постепенно теряют интерес к акционным товарам, говорится в исследовании, проведённом компанией Nielsen.


Согласно документу, чаще всего жители РФ покупают по промоакциям стиральные порошки, кондиционеры для белья, шоколад, творожные десерты и растворимый кофе.

В непродовольственных категориях доля продаж по промо в денежном выражении составила 53%, — отмечается в исследовании, которое приводит РИА Новости.

При этом в категориях продовольственных товаров доля продаж по промо в денежном выражении составила 50%.

Эксперты также пришли к выводу, что промопродажи в натуральном выражении существенно замедлились: их доля по сравнению с прошлым годом выросла до 53%.

По словам директора по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марины Волковой, в ряде категорий уже «достигнут потолок» по доле акционных продаж. Кроме того, появились магазины, предлагающие низкие цены каждый день, фактически на уровне промоакций.

Ранее News.ru писал о том, что стоимость минимального набора продуктов питания за пять лет в России выросла более чем на треть — на 35%. В марте текущего года она составила 4179,78 рубля, тогда как в марте 2014-го — 3080,39 рубля. Кроме того, его стоимость поднялась на 7% по сравнению с мартом прошлого года (3895,14 рубля).