16+

У бизнеса появились новые проблемы

08:47, 24 июля 2018 71
Фото: Global Look Press/dpa/Julian Stratenschulte

К 2025 году общемировой объём информации превысит 163 трлн Гб. Такие объёмы не идут на пользу компаниям: они по-прежнему не достигли полного понимания клиентов.  


Компании осознают ценность данных и важность глубокого понимания клиентов. Исследование Experian показало, что, например, четыре из пяти британских компаний (83%) считают данные неотъемлемой частью формирования бизнес-стратегии, 81% респондентов полагаются на них при принятии ключевых решений, 65% компаний считают основным приоритетом улучшение знаний о клиентах.

Однако, несмотря на доступность немыслимого ранее объёма информации, только каждая пятая компания (19%) уверена, что раскрывает весь потенциал имеющихся в её распоряжении данных. 

Yandex Zen

Самое интересное - в нашем канале Яндекс.Дзен

Загрузка...
Новости СМИ2