24 июля 2018 в 08:47
У бизнеса появились новые проблемы

К 2025 году общемировой объём информации превысит 163 трлн Гб. Такие объёмы не идут на пользу компаниям: они по-прежнему не достигли полного понимания клиентов.
Компании осознают ценность данных и важность глубокого понимания клиентов. Исследование Experian показало, что, например, четыре из пяти британских компаний (83%) считают данные неотъемлемой частью формирования бизнес-стратегии, 81% респондентов полагаются на них при принятии ключевых решений, 65% компаний считают основным приоритетом улучшение знаний о клиентах.
Однако, несмотря на доступность немыслимого ранее объёма информации, только каждая пятая компания (19%) уверена, что раскрывает весь потенциал имеющихся в её распоряжении данных.