Молодежь выбирает различные направления бизнеса, например хочет развивать его в родных регионах, заявил начальник управления по развитию молодежного предпринимательства «Росмолодежь.Бизнес» Виктор Алипа. По его словам, которые передает «ФедералПресс», это связано с тем, что молодым людям знакома специфика места, где они выросли.
Порядка 43% молодежи хотят развивать бизнес именно в своем регионе. Это говорит о высоком интересе молодых предпринимателей строить бизнес именно на благо того региона, который их вырастил, потому что они понимают его специфику. Они понимают рынок сквозь года и свою жизнь и понимают потребности населения, поэтому увереннее себя чувствуют, — объяснил эксперт.
Алипа отметил, что самыми популярными направлениями среди молодых предпринимателей стали торговля и сфера услуг. Эти отрасли привлекают низким порогом вхождения и готовыми решениями, такими как франшизы. Также популярны сферы образования и переработки, несмотря на их сложность, добавил эксперт.
Ранее доцент кафедры общественных финансов Финансового университета при правительстве России кандидат экономических наук Игорь Балынин заявил, что российским регионам, где наблюдается отток кадров, необходимо ввести льготную ипотеку для молодежи. По его словам, обязательным условием должен стать минимальный период отработки в данном субъекте.