У дилеров в России почти не осталось иномарок, которые пользовались популярностью у россиян до 2022 года, например Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Duster, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, сообщил в интервью «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. По его словам, это способствовало укреплению китайского и отечественного автопромов.

Васильев уточнил, что машины марок Hyundai и Kia продолжают выпускаться в России на прежних мощностях. Производство идет в Санкт-Петербурге под брендом Solaris. Эксперт подчеркнул, что основной проблемой импорта является плохая адаптация к российским условиям, однако ситуация постепенно выравнивается и количество жалоб на «замерзших китайцев» сокращается. Российский автопром Васильев назвал надежным, но плохо оснащенным, что оправдывает стоимость машин.

Ранее гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков заявил, что новые машины в России за последние 10 лет подорожали в три раза. По его словам, в 2013 году средневзвешенная цена нового автомобиля в России составляла 910 тысяч рублей, а к 2024 году увеличилась до 3,12 млн рублей.

Автоэксперты до этого сообщали, что почти 32 тысячи новых легковых автомобилей ввезли в Россию в январе 2025 года. По их словам, это в два раза меньше, чем годом ранее, когда импорт составил 64,3 тысячи машин. 

 

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале