Покупка автомобилей у официальных дилеров дает гарантию и сервис — все это вызывает доверие у покупателей на вторичном рынке, заявил автомобильный эксперт, редактор Motor.ru Дмитрий Ласьков в беседе с NEWS.ru. По его словам, такие машины будет проще продать.
Если у бренда есть мощная рекламная и маркетинговая кампания — это хорошо. Это может быть все что угодно: чаты владельцев, клубы, какие-то встречи, спонсорские контракты и так далее. Ну и всегда важна дилерская сеть — чем больше автосалонов и сервисных центров, тем лучше. Благодаря этому известность и сила бренда становятся больше, а значит, и покупатели на вторичном рынке через три — пять лет будут знать марку, — сказал Ласьков.
Ранее автомобильный эксперт и видеоблогер Александр Булкин предупредил, что машина дешевеет сразу на 20%, как только покупатель забирает ее из салона. Он подчеркнул, что приобретение нового автомобиля нельзя назвать инвестицией, потому что в 90% случаев человек теряет деньги.
Эксперты ранее посоветовали автомобилистам тщательнее выбирать шиномонтаж, чтобы не оказаться в опасных ситуациях. Ошибки сотрудников таких сервисов могут повлиять на безопасность вождения, отмечают они.