После инсценировки украинскими спецслужбами убийства российский журналист Аркадий Бабченко начал жаловаться на жизнь. Теперь он ограничен в свободе передвижения и встречах, пишет Федеральное агентство новостей.

«Мне сейчас нельзя ничего. Я не могу выйти на улицу, я не могу встретиться с кем хочу, я не могу поехать куда хочу, я не могу делать что захочу. Я не могу не то что пойти в кафе посидеть с друзьями, я не могу даже выйти в магазин. Еду мне привозят. Каждый выход в город — это спецоперация», — написал он в Facebook.

Он добавил, что совершенно не представляет, где будет жить дальше.

В конце мая СМИ, а затем и власти Украины сообщили, что Аркадия Бабченко застрелили на лестничной площадке его дома, после чего украинский премьер Владимир Гройсман обвинил в причастности к «убийству» Москву. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, озвучивая позицию Кремля, назвал эти обвинения верхом цинизма и русофобским сотрясанием воздуха.

На следующий день Бабченко появился на пресс-конференции СБУ. Как выяснилось, «убийство» журналиста было частью спецоперации. И этим удалось предотвратить покушение на него.

Инсценировку осудили не только российские власти, но и Запад. В частности, в НАТО заявили, что такие действия только подрывают доверие к СМИ. А журналист Олег Кашин отказался возвращать гонорар за некролог.