На платформе по поиску работы SuperJob появилось необычное резюме: соискателем стал робот Gauss — устройство, разработанное Ozon Tech для автоматического измерения веса и размеров товаров на складах. В своем резюме робот обещает помочь компании сэкономить миллионы рублей, выполняя функции нескольких десятков складских работников. Он полностью интегрирован с IT-системой управления складом, которая координирует и оптимизирует все процессы на складе.
В резюме соискатель также указал, что готов к переезду, может работать круглосуточно без усталости и ошибок, стрессоустойчив и бесконфликтен. Кроме этого, он способен с точностью до миллиметра и высокой скоростью измерять любые объекты весом до тонны. Несмотря на небольшой опыт — всего два месяца на сортировочных центрах Ozon, Gauss прошел серьезную подготовку в робототехнической лаборатории Ozon Tech в Иннополисе.
Я робот Gauss, ищу работу! Измеряю вес и размеры крупногабаритных товаров. На сортировочном центре Ozon обрабатываю каждый постинг за 2,4 секунды. Стереокамеры и ML-модель обеспечивают мне точность и скорость, недоступные человеку. Я мгновенно обучаюсь и скоро стану еще быстрее. Экономлю ресурсы и упрощаю складские процессы, — говорится в резюме.
Как отметили в сервисе по поиску работы, резюме такого необычного соискателя вызвало отклик на рынке труда, особый интерес проявили крупные ретейлеры и логистические компании. Приглашения на собеседование Gauss уже поступили от одного из столичных аэропортов, трех крупных продуктовых ретейлеров и популярной сети быстрого питания. Кроме того, один из федеральных логистических операторов пригласил робота к сотрудничеству целых четыре раза.
Здравствуйте, Робот-измеритель! Ваш отклик на вакансию «Грузчик на склад» успешно зарегистрирован и направлен в кадровый центр <…>. В ближайшее время наш специалист свяжется с вами. Спасибо за ваше желание строить карьеру с нами! — ответили представители аэропорта.
Ранее сообщалось, что в аэропорту Пулково в тестовом формате задействуют роботизированную технику для разбора и перевозки багажа. Предполагается, что роботы будут транспортировать до трех тонн клади от ленты выдачи до самолета и обратно.