Аниматор Naughty Dog Джонатан Купер в своём Twitter поделился информацией об одной из механик серии Uncharted. Как выяснилось, главный герой Натан Дрейк вообще не получает урона от пуль, а красные индикаторы по краям экрана, которые обычно говорят о потере здоровья, здесь показывают не «попадания», а «удачу» протагониста.
That’s a mega-swing! Sidenote I learned on joining the team: Drake doesn’t ever take bullet damage. The red UI that shows hits’ is to represent his luck’ running out. Eventually enemies will get a clear shot and kill him if he takes enough near-misses. https://t.co/byzVKYXVe7
— Jonathan Cooper (@GameAnim) 8 июля 2018 г.
Купер объяснил, что в конце концов враги сделают достаточно промахов и убьют Дрейка одним выстрелом. Этот секрет подтвердила и Эми Хенниг, бывшая сценаристка франшизы.
True! That was the original intention (to stay more aligned with the spirit and tone of the films we were homaging).
— Amy Hennig (@amy_hennig) 8 июля 2018 г.
«Uncharted 4: Путь вора», последняя часть о Натане Дрейке, вышла два года назад. Проект получил восторженные отзывы критиков и игроков и даже стал победителем премии Британской Академии в области видеоигр в категории «Лучшая игра».
Сейчас студия работает над The Last of Us. Part 2. Ранее News.ru рассказал о первом геймплейном ролике экшена. Игра выйдет только на PS4.