Сотрудники Wildberries работают над устранением сбоев в работе системы уведомлений, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу российской компании. По ее данным, у некоторых пользователей они отображаются некорректно. Представители маркетплейса подчеркнули, что приложение и сайт Wildberries в настоящее время функционируют.
Приложение Wildberries и сервисы работают. У части пользователей Wildberries уведомления могли отражаться некорректно. Наши специалисты работают над устранением аномалии, в ближайшее время работа будет восстановлена в полном объеме, — заявили в пресс-службе.
Пользователи Сети ранее пожаловались на работу приложения и сайта Wildberries. По данным портала «Сбой.РФ», всего поступило около 1200 жалоб. В них утверждается, что сайт магазина не открывается, а у некоторых покупателей не формируются заказы, несмотря на списанные деньги.
Как сообщалось ранее, на складах Wildberries изъяли 38 тонн поддельного стирального порошка. Однако позднее представители маркетплейса опровергли данную информацию. Они подчеркнули, что товары проходят необходимые проверки. Владельцы брендов же могут воспользоваться системой «Цифровой арбитраж» для проверки документов на товар.