Больше трети (32%) аудитории брендов из Instagram (деятельность в РФ запрещена) после введения запрета на рекламу в этой соцсети перешла в мессенджер Telegram, показывает исследование Getblogger. Согласно рейтингу, еще 25% пользователей перешли в VK, 20% — на YouTube, 11% — на Rutube и 7% — в TikTok, передает «Коммерсант».
При этом сумма рекламных бюджетов, которые были перераспределены с Instagram на другие соцсети за сентябрь и октябрь, достигла 1,2 млрд рублей. При этом ранее весь годовой бюджет рекламы в запрещенной соцсети оценивался в 6,2 млрд рублей.
Гендиректор компании, которая провела исследование, Марина Кондрашова отметила, что есть тенденция на снижение количества аудитории во всех социальных сетях. По ее мнению, у людей упал интерес к контенту, а также их отталкивает избыток рекламы.
Более 20% пользователей перестали следить за блогерами вовсе, — поделилась она.
Ранее соцсеть «ВКонтакте» выяснила, что пользователи ценят в историях, публикуемых в Сети, искренность и естественность. Такие посты вызывают в шесть раз больше вовлеченности, чем тщательно обработанный контент.