Фото: Christian Charisius/dpa/Global Look Press

Пассажирам рейса Екатеринбург — Москва раздали завтрак из бутерброда, пирожного-суфле и йогурта, однако ложек для молочного продукта не оказалось. При этом бортпроводники предложили весьма необычное решение этой проблемы.


«Раздали йогурты и не дали ложек. Проводник просто развёл руками и улыбнулся, сказал: „ну, все пальцами едят“», — рассказал один из пассажиров рейса URA.RU.

В свою очередь, в пресс-службе авиакомпании рассказали, что бортовое питание на рейс SU 1407 Екатеринбург — Москва предоставляло ООО «Кейтеринг „Кольцово“».

«Действительно, кейтеринговая компания загрузила на рейс питание, в упаковках которого не оказалось ложек. Пассажирам раздавали приборы из класса Бизнес, однако, на всех ложек не хватило. Бортпроводники делали все возможное, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию», — отмечается с сообщении.

В нём также уточняется, что в организации проводится внутреннее расследование.

«В случае, если будет подтверждена информация о том, что бортпроводник предложил пассажиру есть пальцем, он будет уволен», — говорится в комментарии.

Ранее News.ru сообщал, что председатель совета фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский опубликовал в своём Twitter фотографию внутреннего документа «Аэрофлота» с комментарием «Савельев окончательно головой поехал». После этого перевозчик обнулил все его бонусы в программе лояльности, лишил его статуса «платинового клиента», а у жены отобрал «золотой» статус.

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен