Идея льготной ставки автокредитования в качестве меры поддержки спроса на автомобильный транспорт не нова и в то же время достаточно эффективна, об этом в беседе с NEWS.ru рассказал член нацсовета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Александр Разуваев. Также эксперт отметил, что если производить автомобили, используя отечественные комплектующие, то и кредитная ставка по ним будет достаточно низкой.

Данная мера действительно довольно неплохо работает. Тут надо понимать, что эту идею обкатали еще в 2009 году, что бы хоть как-то поддержать спрос. Потом ее обкатали в пандемию, чтобы также поддержать спрос. Сейчас, конечно, ситуация несколько тяжелее, но это не отменяет необходимости продолжения поддержки спроса у населения. Тем более при условии, что если ты делаешь с использованием отечественных же комплектующих, то и кредитная ставка у тебя будет достаточно низкой. Это, безусловно, правильные шаги и действия по поддержке спроса, а не банальный популизм, как это обычно бывает, — заявил Разуваев.

Ранее российские дилеры автомобилей Renault начали получать оригинальные запчасти через «дочку» АвтоВАЗа — дистрибьютора «Лада Имидж». Информацию подтвердили представители самих компаний.

Также средняя стоимость нового автомобиля в России в июне и июле этого года сократилась до 2,3 млн рублей. В мае она находилась на отметке 2,43 млн рублей.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале