Массированная DDoS-атака на провайдер Lovit продолжается больше суток, передает пресс-служба компании. В настоящее время технические специалисты активно работают над восстановлением полного функционала всех систем и абонентских платформ. При этом специалисты Роскомнадзора помогают отражать атаку с помощью Национальной системы противодействия DDoS-атакам.

Уважаемые абоненты! 21 марта в 12:00 наша компания подверглась масштабной DDoS-атаке. В результате инцидента были затронуты ключевые элементы инфраструктуры, что привело к временным техническим трудностям в работе наших сервисов, — сказано в сообщении.

В компании заверили, что делают все возможное для ликвидации последствий атаки в самые сжатые сроки. После полного восстановления работоспособности систем всем абонентам сделают перерасчет в соответствии с периодом недоступности услуг, сказано в сообщении.

По данным Telegram-канала SHOT, несколько миллионов жителей Москвы и Санкт-Петербурга не могут воспользоваться интернетом, так как во всех жилых комплексах от застройщика «ПИК» не работает единственный провайдер — Lovit. В материале сказано, что с проблемой доступа к Wi-Fi столкнулись еще вчера, днем у всех разом отключили интернет. По информации канала, проблема затронула и магазины — в них перестали работать кассы.

Ранее сообщалось, что медленный интернет — это не всегда вина провайдера. Некоторые предметы в доме, например аквариумы, могут серьезно замедлять и «сжирать» скорость соединения. В частности, вода поглощает сигнал Wi-Fi, поэтому аквариум между роутером и устройством может замедлить интернет.