Клиенту Ozon вручили пустой пакет вместо телефона Samsung Galaxy S24 стоимостью 50 тысяч рублей, передает Telegram-канал SHOT. Отмечается, что менеджер увидела, что товара нет, но все равно провела оплату.

Как стало известно каналу, житель Брянска пришел получать свой заказ в ПВЗ и обнаружил, что упаковка вскрыта, а внутри — ничего. Клиент на месте отказался от заказа и не стал его забирать, но сотрудница все равно провела оплату. По словам мужчины, менеджер доказывала, что другого выхода нет.

Покупатель составил акт об отсутствии товара, также он написал заявление на возврат телефона. Однако 50 тысяч рублей до сих пор не вернули, служба поддержки Ozon ждет ответа от продавца. Клиент, считающий, что его обманули, уже обратился в полицию.

Ранее жительница Ярославля заявила, что во время приступа лунатизма сделала огромный заказ на Wildberries и теперь требует вернуть ей потраченные деньги. По словам девушки, она потратила порядка 180 тысяч рублей. Россиянка сделала 40 заказов на маркетплейсе, купила 100 ковров, 100 таблеток для посудомойки и другие товары для дома. Надежда не смогла избавиться от приобретенных вещей, так как возврат был платным.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале