Злоумышленники начали обзванивать людей от имени представителей зарубежных марок, заявила «Финансам Mail» интернет-аналитик Марина Пробетс. По ее словам, во время звонка мошенники просят сообщить им СМС-код для якобы восстановления бонусных карт.
Запрос СМС-кода для якобы «восстановления бонусных карт» является хитроумным способом получения доступа к личным аккаунтам, включая портал «Госуслуги», что значительно повышает риски для жертв, — объяснила Пробетс.
Эксперт предупредила, что, завладев паролем от «Госуслуг», мошенники могут получить доступ к деньгам. Аналитик посоветовала быть бдительнее с незнакомцами и проверять информацию о возвращении брендов через официальные каналы.
Аналитик Владимир Ульянов ранее заявил, что злоумышленники начали маскировать свои письма под рассылки магазинов для кражи личных данных. Он порекомендовал никогда не переходить по подозрительным ссылкам.