Госдума выступает за полную отмену запрета на рекламу пива во время трансляции или записи спортивных соревнований на ТВ. На время ЧМ-2018 подобные объявления разрешили, однако правило действует до 1 января 2019 года.

Депутат Госдумы Антон Горелкин предложил разрешить и после 1 января 2019 года рекламировать напиток в прессе, на спортивных теле- и радиоканалах. Автор напоминает о грядущих соревнованиях — одном из этапов «Формулы 1» в 2019 году и чемпионате мира по хоккею в 2023 году в России, традиционными спонсорами которых являются производители пива.

Горелкин отметил, что послабление правил не оказало негативного влияния на ситуацию с потреблением алкоголя в России.

Законопроект, отменяющий ограничения после 1 января 2019 года, направлен на рассмотрение депутатов ГД.

Ранее News.ru писал о предложении Мосгордумы ввести штрафы за проезд с кофе в столичном метро.