12 мая 2019 в 19:07

Пожелания бизнеса учли при доработке «Электронной путёвки»

Фото: Komsomolskaya Pravda/Global Look Press

Власти учли замечания турбизнеса при доработке проекта «Электронная путёвка», который будет направлен на защиту прав потребителей, заявил советник по транспорту руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрий Горин.

Электронная путёвка призвана в первую очередь защищать интересы потребителей. Она должна отражать реальное финансовое обеспечение туроператора, но не будет перегружена ненужной информацией. Мы надеемся, что наши предложения будут учтены. Важно, чтобы путёвка была удобна в использовании и быстра в эксплуатации, — сказал представитель Ростуризма, которого цитирует РИА Новости.

Он напомнил, что проект стартовал в 2014 году и был сдан уже к 1 января 2018 года, однако в эксплуатацию его не допустили, поскольку у туристического сообщества возникли профессиональные вопросы. Горин также отметил, что электронная путёвка однозначно поможет поднять доверие потребителей к туроператорам.

Ранее News.ru писал, что развитие внутреннего и въездного туризма станет главным приоритетом в работе назначенной главы Ростуризма Зарины Догузовой. Более того, недостаточное внимание именно к этому направлению отрасли стало одной из основных причин отставки Олега Сафонова, занимавшего пост руководителя агентства на протяжении последних пяти лет.