Минздрав предложил до 2020 года запретить любую рекламу противомикробных препаратов. К этой категории относятся в том числе популярные леденцы от кашля и боли в горле.

Запрет предусмотрен планом, который определяет госполитику по предупреждению и ограничению распространения устойчивости микроорганизмов к противомикробным препаратам в России до 2030 года. При этом в Минздраве отказались пояснить, как именно запрет на рекламу поможет борьбе с устойчивостью микроорганизмов, сообщает РБК со ссылкой на документ, который оказался в распоряжении издания.

Между тем, по словам экспертов, подобное ограничение нанесёт серьёзный ущерб рекламным площадкам — ежегодные потери могут составить как минимум 1,5 млрд руб.

Ранее News.ru сообщал о том, что рекламы в московском метро станет меньше на 70%.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале