Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Москве возбудило дело в отношении акционерного общества (АО) «Тинькофф Банк». Причина — распространение на территории столицы рекламы «Лучшая карта с кэшбэком» без надлежащего указания достоверного подтверждения этой информации.

По данным ведомства, в действиях кредитной организации обнаружены нарушения закона «О рекламе».

Так, например, используя в рекламе слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и другие подобные, рекламодатель должен указывать конкретные характеристики или параметры, к которым они относятся, а также подтверждения (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения).

«В настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кэшбэком АО "Тинькофф Банк" — лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем. Таким образом, в действиях АО "Тинькофф Банк" усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 2, пункта 1 части 3, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе"», — отметили в столичном УФАС.

Рассмотрение дела назначено на 27 февраля 2018 года.