«Яндекс» довёл свою долю в компании «Едадил» с 10% до 100%. Сотрудники «Едадила» останутся работать в структуре нового владельца.

В июле 2015 года «Яндекс» купил 10% агрегатора в качестве эксперимента в области офлайн-ретейла. За прошедший срок проект развился в масштабный сервис, охватывающий значительную аудиторию.

Выкупив доли у сооснователей проекта, «Яндекс» намеревается и дальше развивать новый охватный инструмент для ретейла, который будет приводить офлайн-трафик в торговые точки, давать пользователям персонализированные промоакции и скидки. Также планируется развивать новые инструменты для товаров повседневного спроса и углублять уровень взаимодействия клиента с покупкой.

Как сообщила Наталья Шагарина, которая останется руководителем проекта после завершения сделки, возможно появление стимулирующих призов для тех, кто сканирует чеки и получает кешбэк.

Каталог также будет расширен — в нём появятся фармацевтические продукты, не требующие рецептов, одежда и ряд других категорий товаров.

«Едадил» — сервис, который собирает акции и скидки в ближайших к пользователю магазинах. Сервис создан в 2012 году.