Петербургский художник Сергей Никольский в интервью блогерше Анастасии Даниленко поделился, как в раннем возрасте стал жертвой домогательств со стороны пожилого родственника. NEWS.ru рассказывает историю молодого человека.
Навестил родственников
Сейчас Сергею Никольскому 26 лет. Инцидент, с которым он пришел на подкаст к своей знакомой Анастасии Даниленко, произошел с ним в возрасте начальной школы. Анастасия начала свой блог на фоне личной истории, которая тоже была связана с инцестом. В прошлом году она добилась того, чтобы ее отец-педофил сел в колонию на 20 лет. Теперь она зовет на съемки тех, кто столкнулся с похожим насилием.
Сергею было в пределах 8–10 лет, когда вместе с родителями они решили навестить пожилых родственников — прабабушку и прадедушку. При этом прадедушка, по словам молодого человека, на тот момент был в тяжелом состоянии из-за прогрессирующей деменции.
«Прадед уже был в состоянии деменции, ему очень плохо, он не разговаривал нормально, он не ходил, он просто лежал на кровати всегда, постоянно, смотрел в одну точку, изредка что-то мог говорить, типа имена людей, приветствия и так далее», — рассказывает Сергей.
Потянулся к паху
В момент, когда болезненный дед начал распускать руки, все родственники ушли в другую часть дома. При этом дед обратился к Сергею по имени.
«В какой-то момент, получается, вся родня уходит в другую комнату зачем-то. И я подхожу к прадеду. И вот он меня начинает щупать. Он меня начинает щупать правой рукой, просто произносит мое имя, дотрагивается до… Как вы это тут называете?» — смущенно рассказывает Сергей.
Пенсионер трогал пах мальчика, пролезал рукой под нижнее белье, а параллельно с этим начал трогать за промежность и себя. Сергей признается, что до сих пор не может назвать произошедшее словом «насилие», поскольку считает, что прадед делал это не в разумном состоянии, хоть и обратился к правнуку по имени.

«Я опешил просто. Я не совсем осознавал тоже, что происходит, потому что у меня в жизни не было этого деяния», — говорит Сергей.
«Не ощущаю урона»
Рассказывая о произошедшем, Сергей признается, что не ощущает себя в этой ситуации жертвой. Со стороны он понимает, что ситуация выглядела ужасно, но никаких последствий от этого инцидента он не наблюдает.
«Я пытался прогнать у себя ситуацию того, на что это могло проецироваться, что могло быть шлейфом этой ситуации, но я не нашел. То есть как будто бы я могу об этом спокойно говорить, потому что я не воспринимаю урон. Как будто ударился, но вот ушиба нет, царапины тоже не осталось. Поэтому я, наверное, более свободен от этого. Мне сложно еще воспринимать себя как компетентного гостя в этой стезе. Я не могу сказать, что я жертва», — делится Сергей.
С родителями этот инцидент не обсуждался, да и сам Сергей не вспоминал о нем всерьез. Будучи взрослым, среди друзей он впервые обмолвился об этой истории в порядке шутки.
«Это просто случайно вырвалось, и мы зацепились за это, всех разорвало. Я такой: „Что, ни у кого такого не было?“ Ко мне акцентируют внимание, типа что, серьезно, что ли? Я такой: „Ну да, а что?“ Вот, и после этого я понял, что это штука, которая просто вызывает какой-то всплеск. И пару раз я это вкидывал просто как комедию», — говорит Сергей.
Читайте также:
«Что там у тебя в трусиках?»: сестры рассказали друг другу об отце-педофиле
Педофил по наследству: россиянка раскрыла дочери страшную семейную тайну
Военный изнасиловал юную племянницу своей супруги и сел на 16 лет
«Думал, я какая-то женщина»: сын заставил отца ответить за изнасилование