Фото: ipicgr /pixabay.com

Зонд Solar Orbiter начнёт полёт к Солнцу в ночь на 10 февраля с мыса Канаверал на атлантическом побережье штата Флорида, США. Об этом сообщил французский научный журнал Futura-Sciences.

Планируется, что полёт к звезде займёт два года, а на орбите Solar Orbiter должен пробыть около семи лет.

С помощью зонда исследователи надеются понять поведение Солнца. Для этого зонд оснащён десятью инструментами.

Запуск зонда пройдёт в рамках европейской миссии к Солнцу. К нему готовились 20 лет. Проект предложили в 2000 году.

Отмечается, что Solar Orbiter будет исследовать в первую очередь малоизученную атмосферу звезды — корону, откуда происходит солнечный ветер, а также миссия может помочь понять поведение светила и его гелиосферу. Учёные рассчитывают, что в дальнейшем результаты смогут определить космическую метеорологию.

Как объяснил изданию астрофизик и сотрудник Национального центра научных исследований Милан Максимович, учёные не могут просчитать разогрев солнечной короны, так как он противоречит известным правилам физики: при удалении от поверхности Солнца температура должна снижаться, но она повышается.

Изучение Солнца с Земли не даёт нужных результатов, поэтому учёные решили приблизиться к объекту и изучить его с близкого расстояния.

Кроме того, исследователи надеются понять природу солнечных вспышек.

Ранее NEWS.ru писал о том, что специалисты Национального научного фонда США показали самые детальные снимки поверхности Солнца. Они рассчитывают, что фотографии кипящей плазмы позволят изучить причину вспышек на Солнце, которые несут потенциальную угрозу Земле.

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен