Астрономы оценили опасность приближающегося к Земле астероида-гиганта

11:58, 14 февраля 2021
Астрономы оценили опасность приближающегося к Земле астероида-гиганта Фото: ESA/via Globallookpress.com
Google News

Читайте нас в Google Новости

Гигантский астероид приблизится к Земле в конце марта. Астрономы оценили вероятность столкновения космического объекта с планетой.

По словам астронома и научного руководителя Школы астрономии Павла Скрипниченко, крупные объекта не часто оказываются близко к Земле.

Один такой объект — (231937) 2001 FO32 — мы ждём на равноденствие, 21 марта. Оценочный размер — от 500 метров до километра, и чуть более пяти расстояний от Земли до Луны будет до него в минимуме, — рассказал он.

Эксперт отметил, что этот объект не опасен для человечества — вероятность его столкновения близка к нулю. Однако, добавил он, самые опасные объекты в астероидно-кометной области пока не открыты.

В свою очередь ведущий научный сотрудник Главной (Пулковской) астрономической обсерватории РАН Георгий Гончаров назвал приближение огромного астероида рядовым событием.

Такое происходит часто. После многочисленных открытий инфракрасным телескопом Wise, внимание астрономов приковано к расстоянию между Землёй и Луной, не дальше, — пояснил он.

Гончаров сообщил, что астероид пройдёт за Луной, поэтому он не представляет интереса для науки и в целом,объекты, пролетающие за спутником Земли, «перестали быть важными», передаёт URA.RU.

Как писал NEWS.ru, ранее профессор астрономии из Гарварда Ави Леб заявил, что инопланетяне не посещают Землю, поскольку считают людей глупыми.

Yandex Zen