За 2017 год немецкие производители пива продали 9,3 млрд литров своей продукции, что на 2,5% меньше показателя 2016 года. Это самые низкие объёмы продаж пива в Германии с 1993 года, сообщает ТАСС со ссылкой на Федеральное статистическое ведомство в Висбадене.
По данным ведомства, пиво немецкого производства по большей части (82,6%) распространяется на внутреннем рынке, а на экспорт уходит лишь 16,3% от общего объёма. В связи с таким распределением, как говорят эксперты, снижение продаж могло произойти из-за старения населения Германии.
Однако ожидается, что продажи пива традиционно возрастут в период чемпионата мира по футболу.
«Чемпионат мира станет главным пивным событием в ФРГ», — выразил своё мнение на этот счёт глава концерна Veltins Михаэль Хубер.